Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Утверждено

решением

Собрания депутатов

муниципального образования

рабочий поселок Новогуровский

от 28 февраля 2007г. № 12/134

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК НОВОГУРОВСКИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский федеральными законами и законами Тульской области.

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тульской области и законами Тульской области, Уставом муниципального образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

1.4. Администрацию возглавляет глава муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по представлению главы Администрации.

1.7. Место нахождения Администрации: Тульская область, Алексинский район, пос. Новогуровский, ул. Центральная, дом 21.

II. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский осуществляет следующие полномочия:

  •  разрабатывает и представляет для утверждения Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития и проекты бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
  •  исполняет принятые Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский планы и программы комплексного социально-экономического развития и бюджет муниципального образования муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
  •  от имени муниципального образования рабочий поселок Новогуровский осуществляет права собственника муниципального имущества;
  •  выступает заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
  •  на основании решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский об учреждении муниципальных предприятий и учреждений выступает от имени муниципального образования их учредителем, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
  •  осуществляет финансирование муниципальных учреждений, субсидиарно отвечает по их обязательствам и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом, областным законодательством;
  •  осуществляет исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Новогуровский федеральными законами и законами Тульской области;
  •  осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, определенных в Уставе муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и не отнесенных к компетенции Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

2.2. Администрация при выполнении полномочий, возложенных на нее, действует самостоятельно.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

СОСТАВ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Администрация состоит из структурных подразделений, которые могут состоять из отраслевые (функциональные) и территориальные органов местной администрации.

3.2. Администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский руководит глава муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на принципе единоначалия. Компетенция главы Администрации устанавливается федеральным законодательством и законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и настоящим Положением.

3.3. Глава Администрации обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:

1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2) осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

3) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений, организует работу с кадрами в Администрации, аттестацию работников, их переподготовку и повышение квалификации;

4) назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия заместителей главы Администрации;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками Администрации;

7) принимает постановления и распоряжения, подписывает договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

8) формирует вспомогательные и совещательные органы при главе Администрации;

9) организует реализацию решений Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

3.4. В период отсутствия главы Администрации его полномочия исполняет один из заместителей в соответствии с его распоряжением.

3.5. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме отделов Администрации.

3.6. Отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий.

В состав отделов Администрации могут входить сектора.

3.7. Организация и режим работы Администрации регулируются Правилами внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и служащих Администрации, утверждаемыми главой Администрации.

3.8. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и главы Администрации.


Дата создания(изменения) страницы: 05.09.2017г. 


^ Наверх