Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК НОВОГУРОВСКИЙ

(утверждено решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 28 февраля 2007 года №12/134

с изменениями от  20.02.2009 № 33/301, от 23.12.2013 № 54/12)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования  рабочий поселок Новогуровский (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования  муниципального образования рабочий поселок Новогуровский федеральными законами и законами Тульской области.

В своей деятельности Администрация подконтрольна и подотчетна Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания  депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, постановлениями главы Администрации, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и настоящим Положением.

1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования  муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

1.4. Администрацией  муниципального образования  руководит глава  администрации муниципального образования (далее – глава Администрации) на принципах единоначалия.

1.5. Администрация муниципального образования  обладает  правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Администрация муниципального образования как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.6. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Собранием  депутатов муниципального образования  рабочий поселок Новогуровский по представлению главы Администрации.

1.7. Место нахождения Администрации: Тульская область, Алексинский район, пос. Новогуровский, ул. Центральная, дом 21.

II. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. К полномочиям Администрации относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по реализации вопросов местного значения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

3) Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Тульской области.

2.2. Администрация   при выполнении полномочий, возложенных на нее, действует самостоятельно.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

СОСТАВ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Администрация состоит из структурных подразделений, которые  могут состоять из отраслевых (функциональные) и территориальных органов местной администрации. 

3.2. Компетенция главы Администрации устанавливается федеральным законодательством и законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, нормативными правовыми актами Собрания депутатов  муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и настоящим Положением.

3.3. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава Администрации:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;

2) заключает от имени Администрации договоры в пределах своей компетенции;

3) формирует штат Администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, за исключением подлежащих регистрации в качестве юридического лица;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

6) отменяет акты руководителей структурных подразделений Администрации, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский или главой муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

7) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, иных муниципальных служащих и лиц, работающих по трудовому договору в структурных подразделений Администрации, не относящихся к муниципальным служащим, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области;

8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области;

9) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и настоящим Положением.

В сфере взаимодействия с Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее – Собрание депутатов) глава Администрации:

1) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов, в том числе предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;

2) вносит на утверждение Собрания депутатов проект структуры Администрации;

3) вносит на утверждение Собрания депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

4) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания  депутатов;

5) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания депутатов;

6) представляет на утверждение Собрания депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.

7) ежегодно представляет отчеты о результатах своей деятельности  и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.

Подготовка ежегодных отчетов осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания депутатов.

Указанные отчеты подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3.4. В случае временного отсутствия главы Администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме полномочий по отмене правовых актов главы Администрации, исполняет заместитель главы Администрации на основании  распоряжения главы Администрации и  в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой Администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации, временное исполнение полномочий главы Администрации до вступления в должность вновь назначенного Собранием депутатов главы Администрации, осуществляет на основании решения Собрания депутатов,  заместитель главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой Администрации.

3.5. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме отделов Администрации.

3.6. Отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий.

В состав отделов  Администрации могут входить  сектора.

3.7. Организация и режим работы Администрации регулируются Правилами внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и служащих Администрации, утверждаемыми главой Администрации.

3.8. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский,  правовыми актами Собрания  депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и главы Администрации.


Дата создания(изменения) страницы: 05.07.2021г. 


^ Наверх